На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зибореска "НАУЧНЫЙ СЛОГ"

СЕ ЛЯ ВИ  наша

НАУЧНЫЙ СЛОГ

 

Миша Баранчук сидел за столом и старательно писал. Перечитав написанное, он разочарованно воскликнул:

- Ничего не получается! Попрошу папу, пусть поможет, он у нас предельно умный – докторскую диссертацию  от какого-то защитил.

Направился к отцу в кабинет.

- Пап, а пап, выручай.

Мне поручили написать в нашу школьную стенгазету «Юный миллионер» о том, как я смастерил скворечник. Пишу, стараюсь изо всех сил, но получается слишком просто – любой поймёт. А ведь это где-то даже техническая статья и писать её следует соответственно: не абы как, а по-научному. Как ты свою диссертацию.

- И на чём же ты остановился? – поинтересовался отец.

Миша оживился:

- Слушай: «Забил гвоздь молотком…» Видишь, как примитивно, ясно и понятно до тошноты каждому дураку.

- Можешь написать иначе, - охотно откликнулся отец, - произвёл забивание гвоздя путём постукивания его молотком.

- Неплохо, - прокомментировал Миша, - получше, чем у меня. Пап, а ты не можешь ещё круче, чтобы каждый удивился, насколько я умён и эрудирован?

Отец встал, приосанился, задумчиво прошёлся по комнате, сосредоточился и принялся диктовать:

- Дискретно производя циклические, с переменным вектором приложения сил движения двусоставным предметом, именуемым в просторечии «молоток», до его физического контакта с верхней рубчатой и овальной в поперечнике частью (шляпкой), совершил предельное погружение острозаточенного стержня круглого сечения, диаметром 4 мм и длиной 100 мм в вышеуказанное место. Точка.

- Вот теперь просто здорово, лучше и не надо!

– восхитился Миша. – Молодец папка, давай и дальше писать так, по-научному!..

                                                                Александр ЗИБОРОВ.

наверх